29 октября воспитанники Таремского детдома совершили «трудническую» поездку в женский монастырь в честь иконы Пресвятой Богородицы "Утоли моя печали" села Дальнее Давыдово Вачского района. Для ребят была поставлена задача убрать уже распиленные и расколотые дрова. Хочется отметить, что сам процесс уборки дров и складывания их в поленницу для ребят был впервые, и все делали это с большим удовольствием.
вторник, 29 октября 2013 г.
суббота, 19 октября 2013 г.
Добровольцы из Павловского благочиния
19 октября уже вторая группа добровольцев из Павловского благочиния совершили трудническую поездку в скит в честь иконы Пресвятой Богородицы «Утоли моя печали» села Дальнее Давыдово Вачского района. С просьбой о помощи к павловским волонтерам обратилась старшая сестра скита монахиня Иннокентия.
В настоящее время сестрам, в основном, требуется мужская сила на распилку, расколку и уборку дров. Приглашаются потрудится все желающие. В ближайшее время планируются новые поездки.
вторник, 1 января 2013 г.
О приготовлении к молитве. Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Том 5. Приношение современному монашеству
Глава 18
По важному значению молитвы пред упражнением ею нужно приготовление себя к ней. «Прежде даже не помолишися, уготови себе, и не буди яко человек искушая Господа» (Сир.18:23). «Идя предстать пред Царем и Богом и возглаголить с Ним, – говорит святой Иоанн Лествичник, – не без приготовления совершим это, чтоб Он издалека не увидел, что мы не имеем оружия и одежд, потребных для предстояния пред Царем, и не повелел рабам и служителям Своим связать нас и отогнать куда-либо далеко от лица Его, а прошения наши разодрать и бросить нам в лице»[1].
Глава 18
По важному значению молитвы пред упражнением ею нужно приготовление себя к ней. «Прежде даже не помолишися, уготови себе, и не буди яко человек искушая Господа» (Сир.18:23). «Идя предстать пред Царем и Богом и возглаголить с Ним, – говорит святой Иоанн Лествичник, – не без приготовления совершим это, чтоб Он издалека не увидел, что мы не имеем оружия и одежд, потребных для предстояния пред Царем, и не повелел рабам и служителям Своим связать нас и отогнать куда-либо далеко от лица Его, а прошения наши разодрать и бросить нам в лице»[1].